Направления исследований
Направления исследований
Направления исследований

Компания Social Vibe проводит исследования в различных направлениях, ниже приведены некоторые из них:

1) Политические исследования

  • Анализ общественного мнения по актуальным вопросам внутренней и внешней политики государства;
  • Изучение реакции населения на социально-политические реформы и отдельные политические события;
  • Диагностика социального самочувствия россиян и изучение его влияния на политические настроения;
  • Исследование политических и идеологических ценностей в обществе;
  • Оценка населением деятельности различных органов власти и политических институтов.

2) Социальные исследования

  • Динамика ценностных ориентаций россиян;
  • Демографические процессы современного российского общества (трансформация института семьи, отношение россиян к проблеме детей-сирот, восприятие института усыновления);
  • Оценка населением уровня удовлетворенности жилищными условиями и жилищно-коммунальными услугами, отношение россиян к изменениям в жилищной сфере;
  • Оценка населением качества образовательных услуг (школьного, профессионального образования, корпоративных форм обучения, высшего образования), отношение россиян к изменениям в образовательной сфере;
  • Оценка населением качества медицинских услуг;
  • Восприятие населением реализации национальных проектов;
  • Восприятие населением феномена коррупции, актуальность данной проблемы в массовом сознании россиян, оценка распространения бытовой коррупции.

3) Маркетинговые исследования

  • Определение проблемы и целей исследования;
  • Разработка плана исследования;
  • Реализация плана исследования;
  • Интерпретация полученных результатов и доведение их до заказчика.

4) Исследования брендов

  • Описание внешних черт бренда (наименование, логотип, товарный знак, упаковка, фирменные цвета, прочее);
  • Анализ слогана;
  • Описание и анализ характера бренда;
  • Анализ стиля рекламы;
  • Анализ и описание образа, имиджа, репутации;
  • Описание основных схем работы с торговой маркой;
  • Описание инструментов создания и защиты торговой марки;
  • Векторы развития марки.

5) Экспертиза объектов интеллектуальной собственности

  • Исследовательская экспертиза для защиты товарных знаков;
  • Социологическая экспертиза сходства обозначений, товарных знаков и знаков обслуживания до степени смешения;
  • Социологическая экспертиза различительной способности обозначения;
  • Определение степени однородности товаров и услуг;
  • Социологическая экспертиза рекламы на соответствие законодательству.